Ближайший практикум состоится 17 июня 2014 года!
Кому нужен «Большой Бизнес Прорыв»?
Владельцам и собственникам предприятий малого и среднего бизнеса с ежемесячной прибылью не менее 100 тыс.:
- чтобы вытаскивать больше денег из бизнеса для себя лично, увеличив свой дивиденд с прибыли, а не зарплату за работу в бизнесе, причем без ущерба для темпов роста и развития;
- получить 90% свободного времени. Без этого Вы не сможете эффективно масштабировать бизнес и открывать новые направления (или отдыхать 9 месяцев в году).
Генеральным директорам и ТОП-менеджерам, работающих по найму, в компаниях с 2+ уровнями управления (ген.дир. -> ТОП-менеджмент -> линейный менеджмент -> специалисты и исполнители):
- Повысить прибыль за счет повышения эффективности бизнес-процессов минимум на 20%;
- Получить 50% свободного времени. Причем вам не нужно бояться, что вас уволят. Вы всегда можете договориться с собственником о частичной занятости без потери дохода, либо заняться масштабированием бизнеса и построением многопрофильного холдинга;
- Вы будете управлять не одной компанией, а несколькими.
Задачи:
- увидеть и устранить внутренние противоречия в себе и в управлении, мешающие быстрому и полноценному развитию вашего бизнеса и Вам, как первому лицу, лично;
- перестать бояться термина «эксплуатация подчиненных»;
- узнать базовые основы построения эффективной системы эксплуатации людских ресурсов без надрыва для себя, и без ущерба для компании;
- за 1 день узнать и выполнить наиболее важные упражнения нового online тренинга«Большой Бизнес Прорыв. Система увеличения прибыли и масштабирования бизнеса за 90 дней».
Большую часть времени участники будут заниматься анализом, изменением качества своего управления и «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум практики.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Неочевидные вещи для масштабирования бизнеса и увеличения продаж:
- Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес-процессе
- Ошибки ОСУ и штатного: 2 способа быстрого описания бизнес-процессов
- 1 наглядная картинка вместо кипы должностных инструкций для ваших сотрудников.
- Оптимизация основного бизнес-процесса — до 50% экономии.
- Где и почему «хромает» воронка продаж
ВИДЕООТЗЫВ:
Результат для Вашего бизнеса:
Простая и понятная диаграмма основного бизнес-процесса для обучения новых сотрудников и «наведения порядка» в голове существующих. В том числе 1 из 3х самых важных документов для развития бизнеса.
Блок 2. Стратегия роста: нужна ли, если да, то какая?
- Конкурентная матрица, или как создать УТП и отстраиваться от конкурентов
- Как поставить диагноз вашему бизнесу
- 2 самых важных цифры в бизнесе или когда возможна инвестиционная стратегия
- Что именно масштабировать
- Как находить и запускать новые направления
- Геометрический рост: выход в «надсистему» и квантовые прыжки
ВИДЕООТЗЫВ:
Результат для Вашего бизнеса:
Готовые инструменты для разработки и ежегодной коррекции стратегии развития вашего бизнеса, в том числе второй из 3х самых важных документов для развития бизнеса.
Блок 3. Аудит и upgrade управления: вы управляете системой или безсистемье — вами?
- Самое опасное и самое распространенное управленческое заблуждение
- «Армия» или «живой организм»? плюсы, минусы и ограничения
- Что должны, но не делают, руководители на разных уровнях управления
- Почему линейным руководителям не стоит передавать не отлаженное подразделение
- Вовлечение сотрудников в работу над разработкой стратегии: нужно ли, когда, кого и как
- Как выявить и устранить «засоры» в горизонтальном взаимодействии между сотрудниками и подразделениями
- Матрицы зависимости и метод Дельфи
- Управленческий учет — 2 самых важных принципа финансового управления проектами
ВИДЕООТЗЫВ:
Результат для Вашего бизнеса:
Узнаете, как «черный ящик» продаж сделать прозрачным
аквариумом. Получите 3й самый важный документ для развития и контроля бизнеса.
Блок 4. Внедрение изменений и персонал
- Как перейти от того, что есть, к тому, что нужно
- Защита бизнеса от увода
- Разгрузка себя, перезагрузка руководителей
- Вовлечение персонала (когда и какие рабочие сессии нужны)
- Сопротивление изменениям
- Потоковый найм (на примере отдела продаж)
ВИДЕООТЗЫВ:
Результат для Вашего бизнеса:
Вы не только получите реальные практические инструменты для проведения изменений, но и резко снизите зависимость вашего бизнеса от персонала.
Блок 5. Маркетинг и продажи — Mini MBA за 1.5 часа, (если останется время). Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ.
Перечень возможных тем:
- Самые важные KPI продаж и маркетинга
- Техника «снятия сливок»
- Удержание и возвращение лучших клиентов
- Как повысить производительность вообще и отдела продаж в частности
- Программы лояльности – миф или реальность
- Бизнес без офиса: когда возможно, как, плюсы/минусы
- Удаленный отдел продаж
- Как внедрить CRM
- Любой другой вопрос по управлению, продажам и маркетингу (в т.ч. Интернет)
ВИДЕООТЗЫВ:
Результат для Вашего бизнеса:
Масса практических рекомендаций для немедленного внедрения в Вашем бизнесе.
Разумеется, Ваш бизнес не изменится сразу же на следующий день после прохождения тренинга и применение полученных методик займет некоторое время. Именно поэтому в заключительном четвертом блоке программы Практикума («внедрение изменений») мы будем подробно разбирать, что нужно предпринять, чтобы все Ваши усилия и стремления изменить компанию к лучшему не пропадали даром.
Но мы гарантируем, что в результате прохождения этого Практикума Вы, как руководитель, вырастете, и, как следствие, измените Ваш бизнес. Уверены, что к лучшему. Если Вы выполните все упражнения, а Ваш бизнес не изменится и не получит никакой выгоды (в течение 3х месяцев после прохождения Практикума), — мы вернем Вам все деньги, которые Вы заплатили.
Ведущий практикума — эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик,
Андрей Веселов, Москва. Основатель и управляющий группы компаний: Externet — оператор IP-телефонии для юридических лиц, Galloper CRM — простая и удобная CRM система, B2B basis — портал эффективного бизнес-обучения. Предприниматель с 18 летним опытом продаж в секторе B2B.Спикер гильдии маркетологов.
Автор 2 патентов и 4х книг:
- «Организация работы отдела продаж»,
- «Как заставить сайт продавать»,
- «Интернет маркетинг и вебинары», и
- «5 способов увеличить продажи».
Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса, внедрение за 3 дня).
Всем участникам выдается сертификат:
(сертификат выдается в электронном виде) |
Подарки для привилегированных участников BigBoss:
Книга «Оптимизация работы отдела продаж. Системный подход» |
СТОИМОСТЬ ПРАКТИКУМА:
Опция\Версия | Стандарт | VIP | |
---|---|---|---|
Участие в практикуме (кофе-брейк включен) | + | + | |
Книга с автографом «Оптимизация работы отдела продаж. Системный подход» | - | + | |
3 месяца доступа к клубу руководителей (розничная стоимость 9000 рублей) | - | + | |
Online тренинг «Система увеличения прибыли и масштабирования бизнеса за 90 дней» (после прохождения тренинга) |
- | + | |
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: |
9 000 |
17 900 |
ВНИМАНИЕ! Данная стоимость распространяется на первые 10 оплаченных билетов. Стоимость 11-20 оплаченного билета — 10000 рублей за стандарт и 19000 рублей за VIP-участие, 21-30 билета — 11000 рублей за стандарт и 20000 рублей за VIP, 31-40 билета — 12000 рублей за стандарт и 21000 рублей за VIP-участие.
Специальные предложения:
- Скидка на участие второго представителя от одной компании — 50%.
- При прохождении тренинга одновременно с практикумом «Как увеличить продажи с сайта» (будут идти 2 дня подряд) — скидка 50% на тренинг с бОльшей стоимостью.
Ближайший тренинг состоится 17 июня 2014 года!
Будем Вам рады!!!