Практикум «Как увеличить продажи с сайта. Лучшие практики»

как увеличить продажи с сайта - лого

Ближайший практикум состоится 18 июня 2014 года!

Кому нужен практикум «Как увеличить продажи с сайта»?

Директорам и ТОП-менеджерам:

  • Правильно расставить приоритеты и скорректировать Интернет стратегию.
  • Пройти «экспресс-аудит» и идентифицировать точки роста.
  • Узнать как правильно ставить и принимать задачи у подрядчиков по Интернет маркетингу.

Специалистам по маркетингу и Интернет:

  • Повысить уровня профессиональных знаний и умений.
  • Научится делать экспресс-аудит сайтов и на практике получить аудит своего сайта.
  • Получить план работ в стиле «бери и делай» по увеличению продаж сайта компании.

Задачи:

  • узнать способы «без затратного» повышения продаж;
  • повысить конверсию продаж через Интернет;
  • повысить узнаваемость торговой марки без затрат на имиджевую рекламу;
  • научиться оценивать эффективность всех рекламных затрат в разрезе по каналам, объявлениям, площадкам и даже словам;

ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.

 Блок 1. Интернет маркетинг и продажи. Точки роста.

  • Как Интернет меняет мир продаж: предупреждения от Филипа Котлера и Нила Рэкхема
  • Без чего категорически нельзя начинать продажи в Интернет
  • 5 самых важных умений в Интернет продажах

Результат:  Вы узнаете о новых трендах в маркетинге и сможете увидеть «дырки» в текущей стратегии

Блок 2. Как конвертировать посетителей в заявки.

  • Привлекательность с первой секунды.
  • Мы/Вы маркетинг. Как и зачем «перевернуть сознание».
  • Основные ошибки проектирования и продвижения сайта в В2В.
  • Как сделать заказ быстрым и удобным
  • Как отстраиваться от конкурентов. Простой инструмент создания УТП.
  • Как написать продающий текст. Основы копирайтинга
  • Как получать больше запросов с сайта.

Результат: Без всяких вложений и затрат вы сможете повысить количество заявок и продаж с сайта на десятки и сотни процентов. 

 Блок 3. Как повысить эффективность рекламных кампаний на 30%.

  • Как вернуть посетителя за 12 рублей? Базовые принципы ремаркетинга и ретаргетинга.
  • Что и как именно настраивать. Кейсы и сценарии.
  • Где и как размещать? Яндекс или Google
  • Настроить самим или перепоручить? Тонкости настроек и подводные камни.

Результат: Доверие к Вашей компании вырастет, а количество конверсий по основному сценарию увеличится на 30%.

Блок 4. Продвижение сайта в Интернет, как повысить посещаемость.

  • Оценка  эффективности Интернет рекламы
  •  «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет
  • Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения
  • Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше
  • SEO продвижение
  • SMM и работа с социальными сетями

Результат: Вы сможете не только повысить посещаемость, но и научитесь оценивать эффективность каждой рекламной кампании и акции, что позволит Вам отказаться от неэффективных действий сейчас и направить свободные средства в рабочие каналы продаж.

Блок 5. Многоходовые продажи. Проектирование «вводных» услуг.

  • Спящий рынок и окно возможностей.
  • Точки входа и монетизация.
  • Эффективная модель — РОМБ.
  • Что такое FrontEnd, как его проектировать.
  • Товары локомотивы и вводные услуги.
  • Контент-маркетинг как инструмент продаж в B2B.

Результат: Вы поймете, как сделать ваш маркетинг разнообразным и интересным для ваших клиентов, увеличите число «наводок» и вовлеченность, и, как следствие, увеличите продажи за счет большего числа «касаний»/контактов.

Блок 6. Инфо маркетинг и продвинутые инструменты конвертации. 

  • E-mail маркетинг, особенности B2B.
  • Как использовать в своем бизнесе вебинары?
  • CPA и партнерки в чем разница?
  • Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.

Результат: Вы узнаете о 2х самых важных инструментах в контент маркетинге и научитесь правильно ими пользоваться — это может привести к повышению продаж больше, чем на 200%.

 Блок 7. Интеграция online и offline продаж. 

  • Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.
  • Где и почему «хромает» воронка продаж.
  • Использование технологий инфомаркетинга в активных продажах

Результат: формализация процесса продаж через интернет и выявление «узких» мест для коррекции.

Блок 8. Итоги, + любой вопрос к эксперту (если останется время). 

  • Что делать, если своего специалиста по Интернет продажам нет?
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.
  • Какие показатели эффективности (KPI)  и как часто необходимо отслеживать.
  • Увеличение среднего счета.
  • Управление жизненным циклом клиента.
  • Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.

 Результат: формирование пошагового плана изменений в вашем Интернет маркетинге.

Кто автор и ведущий?

Андрей Веселов

Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B.
С 2001 года основал и вывел на рынок 4 бизнеса (в том числе портал вебинаров B2B basis). Получил 2 патента.Спикер гильдии маркетологов.

Автор книг«Организация работы отдела продаж. Системный подход»

«Интернет маркетинг и вебинары»

«Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать»

«5 способов увеличить продажи»

Всем участникам выдается сертификат:

 

(сертификат выдается в электронном виде)

 

Подарки для привилегированных участников BigBoss

 

«Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать»»

Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум со множеством упражнений, где Вы научитесь анализировать сайты, получите экспресс-оценку своего сайта, будете корректировать свои тексты и закладывать основы успеха вашего Интернет маркетинга. Большую половину полученных знаний и умений Вы сможете внедрить и использовать в своем бизнесе сразу же. Разумеется, с многократным возвратом на инвестиции и вложенные в обучение деньги.

Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если до обеденного перерыва Вы выполните все задания ведущего, но решите, что зря потратили время, — мы вернем ваши деньги без вопросов и без выяснения причин.

 СТОИМОСТЬ ПРАКТИКУМА:

Опция\Версия Стандарт VIP
Участие в практикуме (кофе-брейк включен)          +    +
Книга с автографом «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать»          -    +
Дополнительные материалы «Как настроить ремаркетинг»
Розничная стоимость: 3000 руб
         -    +
Видео запись интернет-тренинга « «B2B продажи и маркетинг в Интернет. Как заставить сайт продавать?(12+ часов)
Розничная стоимость: 9900 руб
         -    +
Стоимость участия: полная и
для регистрации прямо сейчас:
15 000 
9 000
25 000 
14 700

 ВНИМАНИЕ! Данная стоимость распространяется на первые 10 оплаченных билетов. Стоимость 11-20 оплаченного билета — 10000 рублей за стандарт и 16000 рублей за VIP-участие, 21-30 билета — 11000 рублей за стандарт и 17000 рублей за VIP, 31-40 билета — 12000 рублей за стандарт и 18000 рублей за VIP-участие.

Специальные предложения:

  • Рекомендуем приходить вместе с техническим специалистом или веб-мастером. Скидка на участие второго представителя от одной компании — 50%.
  • При прохождении тренинга одновременно с тренингом «Большой Бизнес-Прорыв» (будут идти 2 дня подряд) — скидка 50% на тренинг с бОльшей стоимостью.

ВИДЕО АНДРЕЯ ВЕСЕЛОВА ПО ТЕМЕ:

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий