Ближайший практикум состоится 18 июня 2014 года!
Кому нужен практикум «Как увеличить продажи с сайта»?
Директорам и ТОП-менеджерам:
- Правильно расставить приоритеты и скорректировать Интернет стратегию.
- Пройти «экспресс-аудит» и идентифицировать точки роста.
- Узнать как правильно ставить и принимать задачи у подрядчиков по Интернет маркетингу.
Специалистам по маркетингу и Интернет:
- Повысить уровня профессиональных знаний и умений.
- Научится делать экспресс-аудит сайтов и на практике получить аудит своего сайта.
- Получить план работ в стиле «бери и делай» по увеличению продаж сайта компании.
Задачи:
- узнать способы «без затратного» повышения продаж;
- повысить конверсию продаж через Интернет;
- повысить узнаваемость торговой марки без затрат на имиджевую рекламу;
- научиться оценивать эффективность всех рекламных затрат в разрезе по каналам, объявлениям, площадкам и даже словам;
ВАЖНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Участие в Практикуме без ноутбука с WiFi невозможно. Вы будете показывать свой сайт, корректировать тексты и составлять план улучшений прямо на Практикуме.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ.
Блок 1. Интернет маркетинг и продажи. Точки роста.
- Как Интернет меняет мир продаж: предупреждения от Филипа Котлера и Нила Рэкхема
- Без чего категорически нельзя начинать продажи в Интернет
- 5 самых важных умений в Интернет продажах
Результат: Вы узнаете о новых трендах в маркетинге и сможете увидеть «дырки» в текущей стратегии
Блок 2. Как конвертировать посетителей в заявки.
- Привлекательность с первой секунды.
- Мы/Вы маркетинг. Как и зачем «перевернуть сознание».
- Основные ошибки проектирования и продвижения сайта в В2В.
- Как сделать заказ быстрым и удобным
- Как отстраиваться от конкурентов. Простой инструмент создания УТП.
- Как написать продающий текст. Основы копирайтинга
- Как получать больше запросов с сайта.
Результат: Без всяких вложений и затрат вы сможете повысить количество заявок и продаж с сайта на десятки и сотни процентов.
Блок 3. Как повысить эффективность рекламных кампаний на 30%.
- Как вернуть посетителя за 12 рублей? Базовые принципы ремаркетинга и ретаргетинга.
- Что и как именно настраивать. Кейсы и сценарии.
- Где и как размещать? Яндекс или Google
- Настроить самим или перепоручить? Тонкости настроек и подводные камни.
Результат: Доверие к Вашей компании вырастет, а количество конверсий по основному сценарию увеличится на 30%.
Блок 4. Продвижение сайта в Интернет, как повысить посещаемость.
- Оценка эффективности Интернет рекламы
- «Клиентогенерация» или каналы привлечения в интернет
- Преимущества и недостатки входящих и исходящих каналов привлечения
- Контекстная реклама: платите меньше, получайте больше
- SEO продвижение
- SMM и работа с социальными сетями
Результат: Вы сможете не только повысить посещаемость, но и научитесь оценивать эффективность каждой рекламной кампании и акции, что позволит Вам отказаться от неэффективных действий сейчас и направить свободные средства в рабочие каналы продаж.
Блок 5. Многоходовые продажи. Проектирование «вводных» услуг.
- Спящий рынок и окно возможностей.
- Точки входа и монетизация.
- Эффективная модель — РОМБ.
- Что такое FrontEnd, как его проектировать.
- Товары локомотивы и вводные услуги.
- Контент-маркетинг как инструмент продаж в B2B.
Результат: Вы поймете, как сделать ваш маркетинг разнообразным и интересным для ваших клиентов, увеличите число «наводок» и вовлеченность, и, как следствие, увеличите продажи за счет большего числа «касаний»/контактов.
Блок 6. Инфо маркетинг и продвинутые инструменты конвертации.
- E-mail маркетинг, особенности B2B.
- Как использовать в своем бизнесе вебинары?
- CPA и партнерки в чем разница?
- Как разработать и реализовать партнерскую программу, работающую через интернет.
Результат: Вы узнаете о 2х самых важных инструментах в контент маркетинге и научитесь правильно ими пользоваться — это может привести к повышению продаж больше, чем на 200%.
Блок 7. Интеграция online и offline продаж.
- Как выжать максимум из запросов, которые приходят через интернет.
- Где и почему «хромает» воронка продаж.
- Использование технологий инфомаркетинга в активных продажах
Результат: формализация процесса продаж через интернет и выявление «узких» мест для коррекции.
Блок 8. Итоги, + любой вопрос к эксперту (если останется время).
- Что делать, если своего специалиста по Интернет продажам нет?
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж: варианты оптимизации оргструктуры.
- Какие показатели эффективности (KPI) и как часто необходимо отслеживать.
- Увеличение среднего счета.
- Управление жизненным циклом клиента.
- Клиентское поведение в интернет: какие из ваших клиентов готовы заказывать через сайт, а какие нет.
Результат: формирование пошагового плана изменений в вашем Интернет маркетинге.
Кто автор и ведущий?
Андрей Веселов Предприниматель с 18 летним опытом в секторе B2B. Автор книг«Организация работы отдела продаж. Системный подход» «Интернет маркетинг и вебинары» «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать» «5 способов увеличить продажи» |
Всем участникам выдается сертификат:
(сертификат выдается в электронном виде) |
Подарки для привилегированных участников BigBoss
«Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать»» |
Это не просто семинар, на котором Вы услышите какую-то информацию. Это практикум со множеством упражнений, где Вы научитесь анализировать сайты, получите экспресс-оценку своего сайта, будете корректировать свои тексты и закладывать основы успеха вашего Интернет маркетинга. Большую половину полученных знаний и умений Вы сможете внедрить и использовать в своем бизнесе сразу же. Разумеется, с многократным возвратом на инвестиции и вложенные в обучение деньги.
Мы на 100% уверены, что наши мероприятия изменят Вашу жизнь. Если до обеденного перерыва Вы выполните все задания ведущего, но решите, что зря потратили время, — мы вернем ваши деньги без вопросов и без выяснения причин. |
СТОИМОСТЬ ПРАКТИКУМА:
Опция\Версия | Стандарт | VIP | |
---|---|---|---|
Участие в практикуме (кофе-брейк включен) | + | + | |
Книга с автографом «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать» | - | + | |
Дополнительные материалы «Как настроить ремаркетинг» Розничная стоимость: 3000 руб |
- | + | |
Видео запись интернет-тренинга « «B2B продажи и маркетинг в Интернет. Как заставить сайт продавать?(12+ часов) Розничная стоимость: 9900 руб |
- | + | |
Стоимость участия: для регистрации прямо сейчас: |
9 000 |
14 700 |
ВНИМАНИЕ! Данная стоимость распространяется на первые 10 оплаченных билетов. Стоимость 11-20 оплаченного билета — 10000 рублей за стандарт и 16000 рублей за VIP-участие, 21-30 билета — 11000 рублей за стандарт и 17000 рублей за VIP, 31-40 билета — 12000 рублей за стандарт и 18000 рублей за VIP-участие.
Специальные предложения:
- Рекомендуем приходить вместе с техническим специалистом или веб-мастером. Скидка на участие второго представителя от одной компании — 50%.
- При прохождении тренинга одновременно с тренингом «Большой Бизнес-Прорыв» (будут идти 2 дня подряд) — скидка 50% на тренинг с бОльшей стоимостью.
ВИДЕО АНДРЕЯ ВЕСЕЛОВА ПО ТЕМЕ: